ACCA-Fantasy

Литературно-ролевое издание. Интернет-версия

О доброте ДээМской

Эти истории написаны игроками 7ой онлайновой партии, которую я вожу. Все, конечно же не так, как они тут расписывают, хотя некоторая доля правды в этом есть. Это описание обстановки, которую я создал на корабле, который должен был всего-то лишь доставить их в место начала игры...

Карс (К): Фэт, я нападаю!

ДМ: ты уверен?

К: мм/.. теперь не знаю...

ДМ: скорей, корабль горит!!!

К: нападаю!

ДМ: хорошо, ты залезаешь на борт и начинаешь крутить сальто (Мляяяя!!! Критикалочка) Ты поскользнулся на помете Стаи (местный попугай, очень злобный) и упал на палубу в минус 49

К: как это, у меня ловкость 26!

ДМ: никак, ты уже мертвый и спрашивать ничего не можешь!

(Карс уходит на 8-й форум, где готовится рулять Фэта в ГУРПС)

***

Колк (Кк): да я, за брата!!! Бегу к Карсу с 5-ным ускорением, вытаскивая оба меча на ходу

ДМ: один меч отдай, нефиг с двумя лонгами воевать.

Кк: как это? У меня двурукость есть

ДМ: для двух лонгов нужна четырехрукость, так что нефиг!

Кк: ладно нападаю одним!

ДМ: критический промах, поскольку ты НИЧЕМ не бил!

Кк: я же достал меч

ДМ: ты сказал, что достаешь на ходу, а ты БЕЖАЛ так быстро, что прибежал раньше, чем достал. Ща кину чек. Мля!!! Твоя броня от Т-34 пробита учебным деревянным ножиком и ты падаешь на Карса в минус 60

(Колк уходит обедать козинаками, эдак килограммами 5-ю)

***

ГЕП, ФОР и ОКС увидев это теряют всякую инициативу и проваливают чек на ошарашивание. Отпускают поднятую мачту и та, кинув спас-бросок, перебивает кадык несчастному боцману, который уже умер от ожогов.

ГЕП несется на помощь Карсу и Колку и на бегу получает два удара мечом в бок от... Спилла!!!

Спилл: докомандовался, я те покажу некроманта!!!

***

Пигун, как настоящий мародер, пользуясь тем, что товарищей режут и они ничего не видят, важно и не спеша облутывает каюты, выкидывая на палубу ненужное.

***

Тилион — начинающий наркоман хватает наркоту и ныкается с нею между каютами.

***

Ива прячется в угол, откуда пытается ВСЕХ «лечить». Лечит всех от Стаи до Фэта.

***

Корб, обдолбанный и обос***й, валяется в каюте. Ослы и кошки в ужасе шарахаются от вони, исходящей от Корба, позабыв про пожар на корабле, да и что такое пожар по сравнению с этой вонью.

***

Хел бегает по крыше кают и стреляет из лука ... в небо! Она себе салютует, она получила уровень!

***

(критический момент модуля)

ДМ: Вай-вай-вай! Как вам не повезло! В трюме вспыхнула и взорвалась солярка!

Игроки: Как! У нас же парусный корабль!

ДМ: Да в бочках, которые вы за ромовые приняли соляр был!!!

Игроки: Как так?! Мы же его пили!

ДМ: Бедненькие вы мои... Ох, несчастненькие вы пили из бочек? Вы пили соляр! Так, все теперь деретесь в -10 to Hit!!!

Игроки: Да что мы солярку от рома не отличим?!!!

ДМ: Какой ужас ВСЕ кто пил не кинули чек на нюх, вкус и зрение...

Игроки: (пившие из бочек) Ха! Так нам бы кто не пил подсказали, мы же не прятались когда пробовали!

ДМ: Ээээ... (задумавшись на секунду) эээ ... А! Они чек кинули, но им элаймент не позволил с вами поделиться открытием! (широкая улыбка)

Игроки: Да ты че! У нас в партии все гудовые!

ДМ: Что?!!! (с блеском сумасшедшей справедливости в глазах) Элайменты разглашаем!!!! Та-а-а-а-а-а-ак!! (начинает описывать события) Боцман приняв две таблетки шипучего Аспирин-У-Пса превращается... боцман превращается... В ТАРАСКУ!!! И прыгает к вам! Что делаете?

Игроки: АААА!!! Так не честно!!!

ДМ: (посмеиваясь и потирая руки) Честно-честно!! :))) Что делаете? Сейчас всех порвет!

Игроки: (посовещавшись) Бежим на корму!!!

ДМ: (делает вид что кидает кубики :)))) АААА!!! А там кок!

Игроки: Ну и х... с ним Он же дохлый!

ДМ: (радостно) В том то и дело что дохлый! Пока вы тут шлялись, он стал андэдом!!!

Игроки: (немного испуганно) Валим! Валим гада!

ДМ: (продолжает описывать кока-андэда) Так... Кок здоровый... Так... В руках мачта которая его убила... Так... Мачта от брига... Это 3d20... Так... У вас от солярки — 10 to Hit... Так...

Игроки: АААААА!!!! :((((((((((

ДМ: УУУУУУУУ!!! :)))))))))

Игроки: Прыгаем за борт!

ДМ: Там акулы, прыгаете?

Игроки: Бежим на нос!!!

ДМ: Там Тараска-боцман, бежите?

Игроки: ЭЭээээ... На мачту лезем!!!

ДМ: (озадаченно) Куда?

Игроки: На мачту, там нас никто не достанет!!

ДМ: (кидает дайсы, они ложатся благосклонно к партии) Эх! Залезли бы...

Игроки: ???

ДМ: Но мачты все упали... (продолжает с упоением) При этом раздавив ваши каюты с вещами, ослами и кошками...

Игроки: А что нам делать?

ДМ: А кто тут игроки, вы или я?!

(занавес)

Ну и напоследок:

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ НА ГОРЯЩЕМ КОРАБЛЕ, ИДУЩЕМ КУРСОМ НИКУДА

(пункты Инструкции в порядке поступления мыслей в голову автору:)

  1. Если у вас есть выбор — лучше не плывите.
  2. Если вы все-таки собрались плыть — запаситесь навыками плавания и пожаротушения, поскольку ни один корабль в АДиД еще не доплывал до места назначения.
  3. Определите какое время суток за бортом. Если день — определите где находится солнце. Прыгать в воду надо с противоположной от солнца стороны, чтобы не сгореть под палящим лучами.
  4. Бои во время пожара рекомендуется проводить на носу, поскольку при загорании на корме гальюна можно получить сильное отравление и заработать -10 to hit.
  5. Взятых в поход животных рекомендуется съесть в первый же день — все равно утонут, впрочем как и их хозяева.
  6. Прирежьте всю команду, включая кока, поскольку вас много, а шлюпок мало. Кока прирежьте первым. Спасая его, вы лишь потратите время, а он все равно сдохнет собака.
  7. Если никто из вас не умеет грести на веслах, все равно прибейте команду, хотя бы только за то, что они грести умеют.
  8. Не берите в шлюпку лишних вещей, чтобы не подраться из-за них в шлюпке.
  9. Женщин в шлюпку не берите по причине см. п.8.
  10. Чаще меняйтесь в шлюпке местами, чтобы под палящим солнцем подгорало все тело равномерно, а не с одной стороны.
  11. На весла посадите персонажей с более высоким интеллектом, чтоб не умничали.
  12. Если кого-то из вас еще на палубе корабля подрезали или положили в минуса, оставайтесь на корабле. Все равно вы умрете и вас выкинут за борт.

Семь футов под килем, господа приключенцы.

Примечание ДээМа:
Цель модуля — дать игрокам-фанатам cRPG Might&Magic (и, соответственно с этой позиции к настолкам подходящим — большинство играет впервые) понять чем настолки отличаются от CRPG. Своего рода «экстремальное AD&D». Поняли?


Вернуться на страничку «Ролевые игры»

Хостинг от uCoz