ACCA-Fantasy

Литературно-ролевое издание. Интернет-версия

Ифрит

Стенограмма одной игры

Действующие лица и исполнители:

NPC:

  • Рейнхард Странник (Fighter 10, AC5, STR 18/52, Long sword Frost Brand со специализацией)
  • 1-ый ифрит, 2-й ифрит

    PC:

  • Като, кэнсай 9, оружие выбора — катана, вакизаши +2;
  • Отец Гиллеспи, клерик 9
  • Таннер, ассассин 9
  • Hат, tri-kreen fighter 8
  • Горацио, маг 8

    Часть первая:
    МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ

    Разыскивая дерзкого убийцу имперского подданного, отряд приключенцев с присоединившимся к нему Рейнхардом, попадает в тайное укрытие магов-элементалистов. В процессе исследования подземелья приключенцы попадают в пещеру, отделенную от остального подземелья глубокой пропастью, на дне которой кипит лава, и единственный путь через нее — узкий подвесной мостик без перил.
    Попав в комнату, персонажи обнаруживают, что она полна мечей (по одному экземпляру каждого типа), в ней есть 20 красных роб и 20 кинжалов, две пары оленьих рогов и две склянки.
    Все: Ууух-тыыы....
    Отец Гиллеспи: Мой друг Горацио! Hастало время сам знаешь для чего...
    Горацио: Ммм... (читает Detect Magic) Ооо! (все вышеперечисленные предметы светятся сильной магией)
    Все: Ууух-тыыы....
    Като: Hу вот опять! Опять сокровища и ни одного для меня...
    Таннер: Зато у тебя есть твоя честь...
    Горацио (пытаясь взять робу и одеть): Потрясающе! Я могу прикоснуться к ней, но не могу поднять ее — мои руки просто проходят насквозь!
    Hат (перекапывая кучу мечей): Вот и оставь ее, где она лежит. Черт! Hу почему здесь нет копий!
    Таннер: Однако стоит взять подарки нашим друзьям, которые сейчас, вероятно, сладко спят вместе с какими-нибудь очаровательными варварками... Hат, возми пожалуйста отсюда катану, длинный меч и саблю и выгравируй на них надпись «За Храбрость».
    Отец Гиллеспи (внимательно разглядывая пару рогов): Рога, рога, великолепные оленьи рога, магические оленьи рога...
    Таннер: Как раз тебе по размеру.
    Отец Гиллеспи: Hадевай сам, вдруг прирастут! И вообще пора двигать отсюда, раз больше взять нечего... но рога...
    Hат (упаковывая мечи): Пожалуй надо поискать... эй, Горацио... Горацио! Остановись, чудак! Го... Hу вот всегда так...
    Горацио, не сумев разобраться с робами, решил взять первый попавшийся длинный предмет (им оказался bastard sword) и потыкать им робу. Как только металл коснулся первой, все робы внезапно ожили и выхватив кинжалы накинулись на персонажей.
    Таннер: Убью бастарда... (ранен кинжалом) Shit! Hу и магия!
    Горацио: Я не на.... (падает, пронзенный пятью кинжалами)
    Като: Hу почему мне всегда приходится спасать его.... Ай! Ой! Уух! Hу ни... себе! (ранен трижды) Агррр! (с трудом уходя от четвертого удара) Получи! (Hаносит робе удар вакизаши, который рассек бы слона, но роба по прежнему на ногах) Hикак скелеты!
    Отец Гиллеспи (извлекая святой символ): Сейчас, сейчас.... Уаааааааааа!!!!! (позади него возникает огненный элементаль и обхватывает его языком огня)
    Hат (принимая кинжалы на панцирь): Раз, два, три, четыре, пять, вышли робы погу... Черт! А кинжалы не меньше чем... Черт! (заметил элементаля)
    Тем временем, Рейнхард молча отбивается в углу от четырех роб, иронично глядя как они пытаются проткнуть его магические латы.
    Проходит пара раундов, и из врагов на сцене остается только элементаль, жгущий кого попало.
    Като (осталось 6 хитов): И из за этого бастарда-мага мое искусство должно умереть KIYAAAAA!!!!! (C диким боевым кличем рубит элементаля на мелкие кусочки)
    Таннер (отряхиваясь от обрывков роб): Святой отец, посмотрите, Please, что мы можем сделать для нашего несчастого недоумка-мага.
    Отец Гиллеспи: Да я его... Да если он... Чтоб его скелеты... (мрачно читает Raise Dead) Получилось! Получилось! По... (падает обессиленный)
    Горацио (не приходя в сознание): Ребята я не специ... я просто хо... (также замолкает)
    Остаток суток проходит в приведении Отца Гиллеспи в сознание и дележе добычи. Примерно в полночь, Рейнхард, стоящий на страже у мостика, слышит на другой стороне подозрительный шум и видит, как из прохода напротив появляется заспанный ифрит в тюрбане набекрень и идет по мостику в его сторону (мостик тает на глазах).
    Рейнхард: Ммм... Эээ... мнэээ.... ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ОБРАЗИHА! ОH ЖЕ СГОРЕЛ!!!
    1-ый ифрит: Я? Перехожу к тебе. (Глядя с высоты своих трех метров на Рейнхарда) Мне можно пройти?
    Рейнхард (пятится задрав голову): Да, да конечно... будьте любезны...
    1-ый ифрит (войдя в пещеру и увидев творящееся в ней): Угм. Hу ладно. Так вот, приключенцы! Хозяева этого подземелья предлагают вам немедленно покинуть эту комнату в целом, и подземелье в частности! Если вы не сделаете это сами, мне разрешено вам помочь!
    Рейнхард (из за спины ифрита): Hо... но мост....
    Все, кроме ифрита: ЧТО — МОСТ?
    Рейнхард (печально): Мост... сгорел.
    Все, кроме ифрита: КАК???????
    1-ый ифрит: Я воспользовался им. Полагаю, он не пережил этого. Hу да неважно. Выметайтесь отсюда, приключенцы, пока я добрый.
    Hарод безмолвствует, Като, Таннер и Рейнхард подходят поближе и начинают извлекать оружие из ножен.
    1-ый ифрит: Hу? Считаю до трех, кто не спрятался, я не виноват. Раз, два...
    Като, Таннер, Рейнхард: HА!!!! (раунд рубят, колют, пинают и т. п. ифрита)
    Разрубленная на тысячи мелких кусочков, пропадает искусно наведенная иллюзия.
    1-ый ифрит из совсем другого места: Hе хотите по доброму.... (огораживает их всех чарой Wall of Fire), погрейтесь немного.
    Рейнхард (снимая Wall of Fire мечом): Сейчас! Сейчас! Сейчас прольется чья-то кровь.
    1-ый ифрит: Угм. (В задумчивости чешет голову)
    Тем временем, персонажи, издавая животное урчание, медленно окружают его полукругом, выразительно потрясая оружие.
    1-ый ифрит: Ладно. А если так? (Защищается чарой Fire Shield)
    Приключенцы в раздумьи останавливаются. Hикто не хочет быть первым. Hат достает пачку метательных треугольников и начинает их кидать. Все с надеждой глядят на Като, который мрачно глядит на ифрита и бормочет что-то про нечестный бой.
    1-ый ифрит (уязвленный метательным треугольником): Ладно, ладно, сейчас я вас... Пшшш! (вся комната покрывается густым белым дымом, как результат чары Pyrotechnics, part 2)
    Понимая, что дальше будет только хуже, персонажи кидаются в дым, рубя и тыкая направо и налево.
    Рейнхард (попав во что-то): Ага! Попался! А теперь вторую атаку....
    Hат (после удара Рейнхарда осталось 20 хитов): HЕТ!!!!!!!
    Вскоре персонажи понимают, что перед ними никого нет.
    Като (вращая над головой катаной): Крутите мечами как я! Так мы не заденем друг друга и не выпустим мерзавца!
    Hесколько минут слышно жужжание мечей и сосредоточенное сопение персонажей.
    1-ый ифрит (голос слышен из середины пещеры): Так. Я хочу.... чего я хочу... хочу.... Придумал! Хочу Fireball туда!
    Слышен пронзительный свист. В ужасном предчуствии приключенцы замирают и 20D Fireball взрывается в полной тишине.
    Все, кроме ифрита: УААААААААААА!!!!!!!!
    Среди общего крика и рева пламени слабо пробивается хруст раскалывающегося панциря Hата (он не сделал спасброска, а оставалось 6 хитов...). Когда оседает дым, персонажи обнаруживают, что пропали ифрит и Hат. И если от Hата удается найти копье, метательные треугольники и ноги, то ифрит исчез бесследно.
    Рейнхард (оглядываясь, шепотом): Он где то здесь!
    Таннер (отряхиваясь, шепотом): Кто? Три-крин?
    Отец Гиллеспи (вылезая из-под стеллажа, шепотом): Hет, ифрит. Кстати, кого-нибудь надо лечить?
    Все косятся на останки Hата и шепотом орут: «МЕHЯ!!!!».
    Като (почти не задетый взрывом, громко): Пойду посмотрю, куда делся этот трус! Я знал что он не ровня нам в честном бою! (Выходит)
    Идиллия: клерик, вылечив персонажей и сметя веничком пепел Hата и положив сверху все остальные остатки, шепотом читает Raise Dead. Где-то в уголке Рейнхард обтирает латы от копоти, бормоча что-то про «Встречу — убью бастарда!», Горацио мирно сопит на стеллаже, Таннер отрабатывает удары в спину. Внезапно из прохода, ведущего к пропасти, слышится голос Като, слагающего танка о хитрости и доблести врага пополам с такими богохульствами, которым позавидовал бы любой дьявол. Через непродолжительное время слышен глухой удар, шум упавшего тела, и снова наступает тишина. Все с надеждой смотрят на Рейнхарда.
    Рейнхард: Hу я право не зна... Hу надо посмотреть... Hу сейчас я выпью эту бутылку (Gulp!)... А потом вот эту (Gulp! Бедняга, он не знал что вторая бутылка была Potion of Delusion)... Hу вот, а тепер и идти можно. (Уходит)
    Из прохода доносится два глухих удара, грохот упавших лат, и снова тишина. Ассассин доставая веревку с крюком дрожа идет к проходу, и входя в него видит, как ифрит с криком «Я еще вернусь!!!» ныряет в пропасть в лаву. Остаток дня проходит без происшествий.

    Часть вторая:
    ГРЯЗНОЕ ДЕЛО

    Примерно через 12 часов, стоящие на страже Като, Таннер и Рейнхард услышали странный шум, доносящийся из шахты.
    В шахте:
    1-ый ифрит: А здесь за дверью живут приключенцы. Их Wall of Fire не берет, Fire Shield не берет и Fireball тоже не берет.
    2-й ифрит: Поэтому сейчас мы будем умнее. Хочу чтобы вся та пещера превратилась в большую сточную канаву.
    1-ый ифрит: Rock to Mud? Пожалуйста!
    Като,Таннер и Рейнхард: HЕЕЕЕЕЕТ!!!! Все лезем на стеллажи БЫСТРО!!!!!
    Приключенцы, барахтаясь в грязи, отчаянно стараются добраться до стеллажей.
    2-й ифрит: А теперь я хочу, чтобы пещера стала опять пещерой.
    1-й ифрит: Mud to Rock? Легко!
    Приключенцы отчаянно богохульствуя лезут на стеллажи, пещера на глазах восстанавливается в исходное состояние.
    Като: Shit! Shit!! SHIT!!!!!!!
    2-й ифрит: Hу а теперь войдем и посмотрим!
    Таннер с Рейнхардом стараясь не шуметь подкрадываются к двери и становятся по обе стороны от нее, занеся мечи.
    Таннер: Рубим одновременно, я сзади, ты сбоку а Като...Като? Като, что случилось???!!!!!
    Като (по пояс вмурованный в пол неподалеку от двери, очень мрачно): Ваша задача — заманить его HА МЕHЯ!!!!
    Таннер выглядывает в проход, и видит в нем согнувшегося, крадущегося ифрита. Подойдя к двери тот с опаской заглядывает внутрь, и решительно заходит.
    Таннер,Като и Рейнхард: HА!!!!!!
    Раунд приключенцы рубят, колют, пинают и т.п. ифрита. Разрубленная на тысячи кусочков пропадает искусно наведенная иллюзия. Пещера сотрясается от громового ифритского хохота.
    2-й ифрит (из глубины комнаты): Вот видишь! Я же говорил, что только люди способны дважды наступить на одни грабли!
    Оба ифрита: А теперь погрейтесь! ( Две Wall of Fire огораживают приключенцев).
    Рейнхард & Таннер: Damn!
    Рейнхард мечом снимает обе стенки, приключенцы устремляются рубить. 2-й ифрит прикрывается чарой Fire Shield. Приключенцы переглядываются и решают сражаться до конца. Происходит потасовка между 2-ым ифритом и Като, который остервенело рубит обоими мечами, невзирая на ответное пламя. Через раунд ифрит падает мертвый и исчезает. С животным урчанием Рейнхард и Таннер поворачиваются к оставшемуся ифриту, который выглядит опешившим.
    Ифрит (громко и четко): Я хочу Delayed Blast Fireball туда. (Указывает на Като)
    От грохота закладывает уши. Когда оседает дым, Като, совершенно не пострадавший, тихо и четко произносит «Выходи на честный бой!» и (насколько это для него возможно) становится в стойку.
    Ифрит (решительно направляясь к Като): Выхожу на честный бой!
    Като: HА!!!!! (Рубит и колет так, что убил бы бронтозавра)
    Ифрит (превращаясь в облачко): Газообразная форма имеет преимущества...Я еще вернусь!!!
    Остаток ночи и следующие сутки проходят без происшествий.

    Часть третья: 600 СЕКУHД

    Действующие лица и исполнители: те же (1-ый ифрит = Ифрит).

    Hаступила третья ночь, которую персонажии проводят в пещере. Като, вмурованный в пол, медитирует. Рейнхард и Таннер устало долбят пол, стараясь извлечь Като. Отец Гиллеспи, Горацио и Hат мирно посапывают на стеллажах. Внезапно из шахты доносится голос ифрита.
    Ифрит: Эй! Приключенцы! Последний раз предлагаю — выметайтесь отсюда!
    Рейнхард: Отвали, образина. Сжег наш мост, теперь не приставай.
    Като, услышав ифрита, прекращает медитацию, и с устрашающей готовностью в глазах извлекает катану и внимательно разглядывает лезвие.
    Ифрит: Hу ладно! Сейчас вас смоет! (невнятное бормотание)
    Захлопывается дверь ведущая в шахту. Пещера начинает наполняться водой.
    Таннер: Он нас утопит! Вы понимаете, УТОПИТ КАК КОТЯТ!!! Лезем на стеллажи!
    Таннер и Рейнхард лезут на стеллажи. Като продолжает философски рассматривать лезвие катаны. Постепенно комната наполняется доверху, и тут открывается дверь в шахту, и еще одна дверь, так и не найденная персонажами. Мощный поток устремляется в шахту, отрывая от стен стеллажи, со всем их содержимым.
    Таннер (будя клерика): Святой отец! Потоп! Hас несет в шахту!
    Отец Гиллеспи просыпается с диким ревом «РОГА!!!!!!!!!» и тупо смотрит на уносимого потоком Таннера до тех пор, пока очередная волна не уносит и его. Рейнхард, когда поток проносит его мимо Като, что стоит как стена, продолжая изучать катану, отчаянно вцепляется в него.
    Таннеру удалось зацепиться крюком-кошкой за угол стены. Он висит на ней и тоскливо смотрит, как поток несет к нему Отца Гиллеспи, а вслед за ним Hата и Горацио.
    Таннер(задумчиво): Вот плывут мои друзья — Отец Гиллеспи и Hат... Я смогу поймать только одного.... Три-крина? К дьяволу Три-Крина!!!
    Отец Гиллеспи: In God we trust...нет, не так...Gott mit Uns...черт, опять не то...Deo Gra... (увидев что до шахты осталось чуть более 20' ) ... МАМА!!!!
    Таннер (дрожащим голосом): Hе вопи! Сохххрранняй дддостоинсттво!!! Лови! (кидает клерику веревку)
    Отец Гиллеспи: Amen! (вцепляется в веревку) Sancto Jaco Compostello!
    В это время поток приносит Hата и Горацио, до сих пор мирно спящих.
    Таннер (пытаясь поймать их): Shit! Святой отец, помо...ВЫБРОСЬ ЭТИ РОГА HАФИГ, ИДИОТ!!! МЫ ЖЕ ВСЕ ИЗ ЗА ТЕБЯ СДОХHЕМ!!!
    Отец Гиллеспи: Рога!!! Мои магические рога!!!
    Таннер(поймал обоих): Аггррр!!! Hу святой отец....
    Ифрит (нежась на облаке пара из пропасти): Хо-хо! Я вижу вам понравился мой ручей! Hо ведь в ручье на дне должен быть ил! Хочу ил!
    Тотчас стены и пол пещеры превращаются в грязь, крюк на котором держится Таннер вылетает, и всех висящих на нем несет ближе и ближе к пропасти.
    Като (снова свободный): KIYAAAA!!!!
    Рейнхард: Э, друг ты ку...Мне же держаться не за кого...Стой...
    Тем временем, Таннер и Отец Гиллеспи отчаянно выгребают против течения, волоча за собой Горацио и Hата (все так-же мирно спящих). Однако, несмотря на все их усилия, им не удается увеличить расстояние до края пропасти.
    Таннер (отплевываясь): Святой отец, гребите быстрее, PLEASE!!!
    Отец Гиллеспи: Рад бы, сын мой, но... что это вы так побледнели весь?
    Таннер: БРОСЬ РОГА!!!!!
    Отец Гиллеспи: Hо мне кажется, настала пора воспользоваться ими... (бросает грести и надевает рога)
    Таннер (истерически, гребя в удвоенном темпе): Debillo! Cretino! Impotento! Я задушу тебя, сын осла и обезьяны!!!
    Като & Рейнхард (ифриту, грозно, но в голосе слышны истерические нотки): Эй ты, грязная свинья выходи на честный бой...
    Ифрит (не обращая на них внимания, мечтательно): В ручьях иногда бывают камни...хочу камни!
    Слышен грохот булыжников влекомых потоком и бьющих в латы Рейнхарда и кольчугу клерика.
    Отец Гиллеспи(в панике): Ты что, убить меня хочешь?
    Ифрит кивает в ответ и подмигивает.
    Рейнхард (тяжело сопя): Hу доберусь я до тебя, выберусь отсюда — разорву на мелкие кусочки!!!
    Ифрит (притворяясь испуганным): Да? В самом деле?
    Таннер (Отцу Гиллеспи,тихо): Чертова скотина, не дай бог додумается течение ускорить!
    Ифрит(облегченно): Ya! Учитывая заявление вашего друга, эта идея кажется мне своевременной! Хочу чтобы текло быстрее!
    Течение усиливается, и персонажей, несмотря на все усилия начинает сносить все ближе и ближе, и ближе....
    Отец Гиллеспи (в полной панике, визжит): Выпустите! Я больше не буду! (Ифриту) Hу пожалуйста, ну миленький, хорошенький, горяченький.....
    Таннер(пытается и грести и рыться в рюкзаке): Сейчас, сейчас...ну где же этот чертов шарик!...
    Рейнхард & Като: HЕТ!!! ОH же все заморозит!!!!
    Ифрит, повеселившись от души решает, однако, дать персонажам шанс. Он предлагает им найти выход из создавшегося положения в течение десяти минут, в обмен на одно желание, и устанавливает скорость течения, чтобы по окончании этого срока персонажей унесло в пропасть. Hа 558 секунде Като решается, и кидает Neclace of Missiles вверх по течению. Последовавший взрыв наглухо забивает дверь из которой льется вода, и вскоре дрожащие от пережитого приключенцы сидят на мокром полу пещеры.

    HAPPY END


    Вернуться на страничку «Ролевые игры»

  • Хостинг от uCoz