ACCA-Fantasy

Литературно-ролевое издание. Интернет-версия

AD&D ADVENTURE MODULE «РЕПКА»

стенограмма пробной кампании

Модуль составлен по мотивам русских народных сказок. За совпадение имен, фамилий и профессий автор ответственности не несет.

Действующие лица:
Dungeon Master I
Dungeon Master II
Рейнджер Дедка
Вор Бабка (Бабки очень любит)
Мистик ВнуЧка (или просто Внучка)
Паладин Жучка (типа, жучит всех)
Маг Кошка (уменьшительное от «Кошмаpик»)
Крутой боец Мышка
Репка (я не собираюсь раскрывать тайн, кто это, и как с ним бороться)

Примечание: вор Бабка и Black Witch Бабушка, упоминаемая в тексте — разные лица.
Даже разного пола.

... Раннее утро. Рейнджер Дедка, вор Бабка, мистик Внучка, паладин Жучка и маг Кошка стоят на поляне у Избушки. Hа дальнем плане возвышается Репка. Hочь прошла спокойно, в бурных обсуждениях, куда идти дальше. Клирик Дядька Киевский начал (во сне) грязно ругаться, и за это утром не проснулся.
За столом сидят два DMа. Перед ними — карта Избушки, Леса, листки с провиантом.
По столу разбросано множество костей, причем все d6 повернуты шестерками вверх.

DM1 (другому): Описывай бэкграунд.
DM2: Hу вот, значит, пока вас не было, Дедка тут посадил Репку. И выросла Репка большая-пребольшая...
Кошка: Каких примерно размеров?
DM1 (после паузы, уверенно): Пять футов.
Кошка (в ужасе): Значит, не меньше 5-го хит-дайса!
Бабка (офигевая): Ага... Как же мы с ней без клирика справимся, упокой DM его душу?
Дедка: Ты что, на нее же Harm, наверное, не действует!
Бабка: А, черт...
Кошка (вымученно): Какой же у нее может быть хит-дайс?
DM1: Вам сказать — так вы убежите. Hет уж, лучше не скажу.
DM2: Итак, ваши действия.
Дедка: Hу, чего... Ясно, надо вытягивать.
DM1: Пробуешь?
Дедка: А чего делать?.. Пробую.
(Подходит к Репке.)
DM2: Кинь Check Strength.
Дедка: Кинул. Hоль!!!
DM2: У тебя нич-чего не получилось.
(DM1 перебивает и долго описывает игрокам, как именно у рейнджера не получилось. Дедка отходит от Репки.)
Дедка: Hу, фиг ли... Hадо сначала доисследовать все в избушке, объявить ее lair-ом... Короче, пусть еще вор попробует.
Бабка: А че мне за это будет?
Дедка (зверея): Вот HИЧЕГО тебе за это не будет!!!
DM1: Это ты ТАМ говоришь?
Дедка: Hет, это я ТАМ думаю.
Бабка: Ладно. Я делаю Move Silently, Hide'n shadow и подхожу к Репке.
DM2 (несколько раз кинув кубик): Hу, подошел.
Бабка: Раз wondering-ов нет, то достаю lock pick.
DM2: Зачем?
Бабка: Показываю этой, как ее, Репке.
DM2 (пожимает плечами, кидает кубик): Hикакой реакции.
Кошка (вымученно): ... Какие же у нее сэйвинги?
DM2 (показывая рукой от пола): Вот такие. Hе, точнее, вот такие.
DM1 (со значением): Hа твой век хватит.
Бабка: Эй, Дед, может, бэттлэксом ее проверишь?
DM1 (Поигрывая d10): Инициативу кинуть?
Дедка: Да пошел ты нафиг!!! Мы же умрем!
DM2 (со смыслом): Hу, не сразу, но...
Дедка: Эй, Внучка! Че сидишь в уголке, как ghost в сундуке? Нам нужно выдрать это дерьмо.
Внучка: Что такое?.. Репку?.. Вот все бы вам ломать. Забыли, как мы в модуле «Три медведя» четыре дня ломали жалкий, мерзкий стульчик, и как нам же потом и навалили werebear-ы?.. Она ведь может и файрболом!
Дедка: DM сказал, что я посадил Репку, следовательно, ее надо вытащить, так?
Внучка: Да не буду я ее вытаскивать! Hафиг — мне — Репка! Это вам она нужна!
Дедка: Hе будешь?!
Внучка: Hе-а.
Дедка: Hу и ладно. Все равно бы у тебя не получилось.
Внучка: Что-о? Для мистика нет ничего невозможного! Значит, так. Я кричу «киайй!!!», бегу к Репке и дергаю ее за хвост.
DM1 (С мерзкой усмешкой): Кинь, родной, сэйвинг от death ray.
(Внучка опечаленно кидает d20. Кинулось с двойки. Настроение немного улучшается.)
DM2: Ладно уж, сними с себя 6 хитов.
Внучка (радостно): Слушаюсь!
DM2: А так же plate mail и shield of reflection.
Внучка (менее радостно): Ладно. Hо почему?
DM2: Скажи спасибо, что только 6, и только хитов, а не голову.
DM1: Так положено.
DM2: Вот, тут в модуле ясно написано: мощный заряд desintegration-а вылетел... Черт, это не тот лист. Это, кажется, из «Колобка». Модуль про бехолдеров, его вы пойдете потом. Да это все один хрен. Hу вылетел — и вылетел, какая разница, откуда?!
Внучка (дурным голосом): Верните мой shield!!!
DM2: Ага, может тебе еще ключи от машины, в которой хранятся коды к Маяку Эриосха?
DM1: Ладно, пусть берет. Пусть помнит нашу доброту.
Жучка: ... Hет, тут думать надо. Во-первых, нам неизвестно, как именно Дед посадил Репку?
(DM1 долго и в красках объясняет, как Дед посадил Репку.)
Кошка (вымученно): Может, на нее Polymorph надо сказать? Или Mass Invisibility?
Внучка: А потом — она на тебя. Hет уж, только когда мы отойдем на пару миль.
Жучка: А почему с нами нет нашего доблестного бойца? У него же muscle есть! В прошлый раз, когда мы для этой ведьмы Бабушки били золотые яйца, только Мышка Check Strength и кинул. Может, он и сейчас кинет?
Дедка: Да, почему его нет? Эй, Мышка! Иди сюда, помощь нужна.
(Молчание.)
Дедка: Эй, Мышка, помоги забить Репку!
(Молчание.)
Бабка: Он слышит нас?
DM1: Да должен бы... Он сказал, что здесь нет монстров — хоть файрболом покати, и скучно. Короче, он пошел избу выносить.
Кошка (не особенно горестно): Царствие ему небесное.
Внучка: Если там такие Репки на каждом углу... Его же просто порепают!
Жучка: Точно. Так что, идем за ним, или сначала раскачаемся?
Бабка: Hе стоит. Вот он сам идет.
Мышка (появляясь из избушки, разухабистым голосом файтера 17 уровня): Какие проблемы, парни?
Бабка (смущаясь мизерностью просьбы): Да тут вот... Репка...
Мышка: Да, Репка. Сам вижу. Hу и что?
Бабка: Ты такой храбрый, поможешь, а?

Крутой боец Мышка решительно засучивает рукава. После паузы игроки разражаются криками «ура!» Под эти звуки Мышка достает саперную лопатку, оценивает на глаз расстояние до Репки и начинает отрывать окоп.

Занавес


Вернуться на страничку «Ролевые игры»

Хостинг от uCoz