ACCA-Fantasy

Литературно-ролевое издание. Интернет-версия

Aadne Brunborg

Святой Воин

Класс Персонажа: Святой воин

Требуемые параметры:
Сила 18
Сложение 15
Мудрость 13

Первичные параметры: Сила, Сложение, Обаяние

Допустимые расы: Все (Опционально: только не-человеческие)

Причиной разработки этого класса для меня явился вопрос: «Почему только LG человеческое божество может иметь святых воителей?1» Итак...
Святой воин так же строго привязан к своей церкви, как и паладин.
Святой воин — воитель, во многом подобный паладину, в прямом подчинении церкви. Он не привязан к LG-элайменту, но должен иметь тот же самый элаймент, что и его божество. Он использует XP-прогрессию паладинов. Он может использовать все типы брони, но ограничен в выборе оружия. Святой воин может быть мульти- или двойного класса, но только тогда, когда это хорошо для его церкви.
Святой воин должен нести в мир веру своего божества. Святой воин беды и страданий (CE) должен всегда причинять настолько много бед и страданий, насколько это вообще возможно; святой воин воровства (CN) может также быть мульти- или двойного класса (второй класс — обязательно Вор); святой воин нейтральных элайментов должен бороться за Равновесие; и т.д...
Если святой воин когда-либо сознательно совершит поступок против интересов своего божества, он теряет все специальные силы и один уровень опыта. Этот уровень не может быть восстановлен заклинанием «Restoration», а только лишь нормальным способом (используйте таблицу XP паладина).
Если он совершает этот поступок бессознательно и/или против воли, он должен как можно быстрее найти священника своего божества и искупить вину возложенной на него епитимьей.

Святой воин имеет следующие выгоды:

  1. Может иметь специализацию в любом (но только одном из) привилегированном оружии своего бога. (Святой воин Тора, вероятно, специализирован на боевой молот.)
  2. Он получает иммунитет ко всем болезням по достижении 5-го уровня.
  3. Святое «привилегированное оружие» дает такие же выгоды, как святой меч для паладина, но силы, которые зависят от элаймента (защита, +10 к повреждению и т.д.) работают только против святых воинов, паладинов или священников вражеского божества (Например: Святой Воин Тора против Ледяных или Огненных Гигантов-Шаманов). DM в качестве поощрения может придумывать новые виды святого оружия для этих воинов. «Молот Громобой» был бы хорош в качестве «Святого Молота Тора», а для баланса всего этого возможно снижение рейтинга скорости (movement rate).
  4. Призыв боевого животного после достижения 4-ого уровня тот же, что и у паладина.
  5. Использует заклинания священников из военных и боевых сфер после достижения 9-ого уровня (прогрессия заклинаний как у паладинов, никаких бонусных заклинаний от высокой мудрости не полагается).
  6. По достижении 9-ого уровня он привлекает к себе фанатично преданных элитных солдат (в свою цитадель, если, конечно, она у него есть). Чтобы решить, какие силы он привлёк, используйте таблицу «Элитные единицы» из PHB или создайте свою собственную.

Святой воин имеет следующие ограничения:

  1. Может профессионализироваться только в привилегированном оружии своего божества.
  2. Не может иметь более 8 магических изделий, все изделия сверх этого он должен отдать своей церкви.
  3. Он должен сдать все заработанные им деньги, драгоценные камни и предметы искусства (кроме — максимум — 20 gp наличных на уровень) церкви, оплачивающей его экипировку. Он может заимствовать деньги церкви для оплаты расходов на миссии, несущие веру и пользу его божеству. От злоупотребления таким доверием он может потерять все полученные за приключения XP. Церковь поможет ему строить цитадель, когда станет понятно, что время для этого пришло.
  4. Святой воин может держать на службе NPC только своего элаймента и, по возможности, своей веры.


1 Да просто по определению слова «святой» (holy). — Прим. переводчика


От переводчика:
Оригинал этого текста я обнаружил в своих архивах вместе с неудачной (десятилетней давности) попыткой его перевода (мною, естественно). Ради интереса попробовал перевести заново — вроде бы получилось, причём явно лучше, чем с саблезубым кроликом, за которого я уже и браться не хочу. Впрочем, андед его знает, но текст выкладываю в раздел «Монстры» — класс всё же несколько манчкинский.


© Aadne Brunborg (brunborg@alkymi.unit.no)

© перевод: Владимир Дэйн, 2007

© ACCA-Fantasy, 2007


Вернуться на страничку «Ролевые игры»

Хостинг от uCoz