ACCA-Fantasy

Литературно-ролевое издание. Интернет-версия

Владимир «DANGEROUSSS» Дэйн

Чёрный Кристалл,
или
Путь кланов — 99

(размышления мастера о том, как из фигни абсурд сделали)

Итак, ролевая игра под кодовым названием «Чёрный кристалл» всё-таки имела место быть — день 25 апреля 1999 года оказался днём проведения игры оной, паршиво прошедшей, но симпатичной в задумке.
Оговорюсь сразу, что я не собираюсь давать в этой статье отчёт о сюжете — целью этой статьи является попытка выяснить, — кто же всё-таки делает игру и как?
Предвидя недоумённые возгласы, скажу сразу — да, разумеется, игру делают мастера. Они придумывают сюжет, составляют правила, выбирают место и время проведения игры, собирают заявки и вступительные взносы, в общем, ведут себя как полные идиоты.
Первое проявление мастерского (конкретно, нашего) идиотизма: мы придумали замечательный мир, сбалансировали в нём силы, создали систему магии — и что бы вы думали? За день до игры некие личности (не буду показывать пальцем) заявляют, что у нас, дескать, мир хреновый, жрецов почему-то нет в племенах, да и магия какая-то неправильная. Причём, что обидно, заявляют это не мне, мастеру по магии, а другому мастеру, который тут же вводит в обиход такой класс персонажа как «жрец», а мне остаётся только удивляться — что это такое в карточке игрока записано забавное? И какого это, извиняюсь, того самого с меня требуют ещё и заклинания для жрецов? Мне бы послать всех подальше и сказать: «Читайте правила!» — нет, торможу и начинаю мучительно чего-то придумывать. А ведь мы нарочно не стали вводить жрецов, да и магию поставили специфическую. По сюжету так полагалось.
В общем, это был первый «бряк».
Второй «бряк» заключался в том, что на начало игры у нас оказалось только два мастера по полигону. И с полусотню игроков, каждому из которых чего-нибудь нужно было прямо сейчас и совершенно обязательно. Как следствие — что бы вы думали? Грубейшие нарушения правил (только со стороны магов и жрецов — но этого хватило на то, чтобы поломать всю игру и завершить её досрочно)! Что я могу поделать, если на полигоне только магов пятеро, и у меня просто нет возможности отслеживать их действия. И получалось, что маг, изъявший амулет у другого, забирал у того же книгу магии и ману (которая, вообще-то, являлась нематериальной ценностью, и лишь для простоты обозначалась листком бумаги). Так же получалось, что некоторые игроки, находившиеся под воздействием заклинания «Благословение» (+1 к атаке), заявляли мирно тусующимся по полигону вампирам: «Мы благословлены, так что вы должны от нас бежать!» Хорошо, я побежал выяснять, кто бы это такой умный оказался — опять же, отвлёкся по пути.
Да что там говорить, бардак страшный творился на полигоне. То две вампирки вышли замуж за людей, сделали их упырями и... родили им нормальных, здоровых детей (не вампиров)... То друид вдруг выучивает в одном из племён заклинание Огненного Шара... Но как раз это уже просто курьёзы, забавные, но не опасные, в отличие от действий части игроков.

Итак, раз уж я взялся обвинять и выяснять «кто виноват», формулирую конкретно — в недолгой продолжительности игры были виноваты:
1. Сами мастера — из-за малого состава внутренних сил.
2. Маги — из-за повального незнания и, вследствие того, нарушения правил по магии. Особенно хочу отметить пятого мага — одного из главных (!) ролевых персонажей.
3. Предводитель клана огня — из-за большого количества отсебятины и претенциозности.
4. Ещё раз мастера — из-за доброты душевной и попустительства той самой отсебятине.

Что ж, я задел всех, кого собирался. И всё же игра прошла, некоторым, я думаю, она таки понравилась. И сейчас, раздав пинки, хочу сказать спасибо:
1. Всем, кто пришёл на игру — без вас игра бы не состоялась вообще.
2. Тем, кто помогал мастерам в стране мёртвых — вёл записи и пр. — без вас на полигоне не было бы ни одного мастера.
3. Друиду (и его послушнице) — за отыгрыш и проявленный героизм — не всякий решится попытаться приручить огненного элементала заклинанием «Дружба с животным».
4. Вампирам — за весёлую чепуху, которую они вносили в игру.
5. Нам, родным, за то, что мы, не побоявшись ваших пинков, сделали-таки эту игру.

Будьте счастливы!


Вернуться на страничку «Ролевые игры»

Хостинг от uCoz