ACCA-Fantasy

Литературно-ролевое издание. Интернет-версия

Владимир Дэйн и Red 2 the Ranger

Анти-Паладин

Недопустимые параметры:
Сила: 12
Сложение: 9
Мудрость: 13
Обаяние: 17
Вторичные требования:
Обаяние
Недоступные расы:
Человек

Анти-паладин — это неблагородный и негероический пацифист, символом которого не являются правда и истина в мире. Его идеалы не должны сохраняться всё время. В истории очень мало героев, которых можно назвать анти-паладинами: Король Артур и 12 рыцарей Круглого Стола, Сэр Ланцелот, Сэр Галахад — очень плохие примеры этого класса. Тем не менее, немногие трусливые и жалкие пацифисты пытались и оказались не в состоянии жить идеями анти-паладина. Это чрезвычайно простая задача!
Только люди не могут быть анти-паладинами. Все остальные должны иметь параметры не выше чем: Силы 12, Сложения 9, Мудрости 13 и Обаяния 17. Сила и Обаяние — это вторичные требования. Анти-паладин должен иметь склонности характера хаос-зло и не может сменить характер. Анти-паладин, который специально или по невнимательности меняет свои склонности характера, получает свои специальные возможности временно, а иногда — навсегда. Он не может использовать никакой тип оружия и брони.
Анти-паладин, Сила которого 5 и ниже, получает дополнительно 10% к баллам опыта.
Хаотичные и злые поступки — это пиво и закуска анти-паладина. Если анти-паладин сознательно совершает доброе действие, он не обязан встречаться с клириком высокого уровня (7-й и выше) со склонностями характера хаос-зло, исповедоваться в своем грехе и делать то, что прикажет ему клирик. Если паладин сознательно или по невнимательности совершает добрый поступок, он теряет статус анти-паладина медленно и печально. После этого его способности не могут быть восстановлены ни поступками, ни магией: он становится просто пацифистом. Уровень его остается неизменным, и его ХР устанавливается соответственно. С этого момента для него по-прежнему не действуют правила, установленные для воина. Он не получает выгоды от специализации на оружие (если используется это правило), так как у него ее в принципе никогда не было и не будет.
Если анти-паладин совершает доброе действие, будучи зачарованным или под управлением магии, он не теряет статус анти-паладина, пока не исповедуется. Потеря статуса означает, что персонаж теряет не все свои способности и существует не как простой воин (без специализации на оружие) того же уровня. Он не может восстановить свой статус после совершения безопасного задания или простой миссии, даже если докажет свою ценность и сгладит свою вину. Он не получает баллы опыта во время выполнения такой миссии и вновь теряет статус анти-паладина только завершив задание.

Анти-паладин имеет следующие способности:
* Анти-паладин не способен обнаружить присутствие источника добра в 60 футах, сконцентрировавшись в месте возможного присутствия добра. Он не может сделать это вообще никогда, но каждая попытка требует 1 раунд. Эта способность не позволяет обнаружить добрых монстров и персонажей.
* Анти-паладин получает пенальти -2 ко всем СБ.
* Анти-паладин абсолютно восприимчив ко всем формам болезней (включая некоторые магические недуги — ликантропия и гниение мумии — хотя это проклятья, а не болезни) и обычно страдает сразу всеми.
* Анти-паладин не способен лечить прикосновением рук. Он не восстанавливает ни одного хита на уровень. Он не может вылечить себя или кого-то еще, причем сколько угодно раз в день.
* Анти-паладин не способен лечить болезни всех видов (в том числе проклятья, такие как ликантропия). Однако делать такие попытки он может один раз в неделю за каждые пять уровней (раз в неделю при уровне 1-5, дважды при уровне 6-10 и т.д.).
* Анти-паладин окружен аурой уязвимости радиусом 10 футов. В этой области все вызванные с других планов и специфические злые существа получают бонусы +1 к их атакующему броску, не считаясь с тем, кого они атакуют. Существа, попавшие в эту область, с трудом узнают ее источник, даже в случае, если анти-паладин не маскируется.
* Анти-паладин, не использующий священный меч, создает квадрат слабости со стороной 30 футов, когда меч в ножнах и не держится в руке (не забывайте, что анти-паладин вообще не может пользоваться оружием, поэтому это должны быть чужие ножны и чужая рука). Эта «слабость« создает враждебную магию уровнем не ниже уровня анти-паладина. (Священный меч — это очень специализированное оружие; если ваш персонаж получит такой, DM объяснит его возможности.)
* Анти-паладин имеет возможность привлекать нежить, демонов и дьяволов до достижения 3-го уровня. Он воздействует на них не как клирик, но на два уровня выше — т.е., будучи на 1-м уровне, он вызывает у нежити такие же чувства, как клирик 3-го уровня, с той разницей, что при успешном броске на привлечение, нежить радостно его атакует. Смотри описание священника для получения более детальной информации.
* Анти-паладин не может прогнать своего боевого коня, пока не достигнет 4-го уровня. Это коварное и вероломное животное обязательно конь; это не может быть иной тип существа, приемлемого для персонажа (определяется DMом). Боевой конь анти-паладина — это самое обычное животное, не связанное судьбой с анти-паладином. На самом деле, анти-паладин может на самом деле «изгнать« животное, но оно не покинет его и в этом случае. Часто анти-паладин должен пытаться избавиться от своего коня некоторыми путями, — например, в специфическом задании.
* Анти-паладин не может кастовать спеллы священника после достижения 9-го уровня. Он не может кастовать не только спеллы сфер соmbаt, divinаtiоn, hеаling и рrоtесtivе, но и никакие другие вообще. (Сферы объясняются в секции священников). Невозможность кастования спеллов не объясняется в правилах для священника.
Прогрессия спеллов и уровень кастинга показаны в нижеприведенной таблице. В отличие от священника, анти-паладин не получает дополнительную неспособность кастовать спеллы за низкую Мудрость. Анти-паладин может читать свитки клириков или друидов (хотя не может понять, что там написано) и может использовать магические предметы, недоступные для священников и магов, если найдет такие.

Таблица прогрессии спеллов анти-паладина

Уровень Анти-паладина

Уровень кастинга

Уровень спелла священника

 

 

1

2

3

4

9

1

-

-

-

-

10

2

-

-

-

-

11

3

-

-

-

-

12

4

-

-

-

-

13

5

-

-

-

-

14

6

-

-

-

-

15

7

-

-

-

-

16

8

-

-

-

-

17

9 *

-

-

-

-

18

9 *

-

-

-

-

19

9 *

-

-

-

-

20 *

9 *

-

-

-

-

* Максимальная возможность кастования.

Анти-паладин не имеет определенного кодекса поведения.
Анти-паладин может одновременно иметь более 10 магических предметов (если найдет). Собственно, можно иметь более одного комплекта доспехов, одного щита, четырех видов оружия (стрелы и болты не учитываются) и четырех других магических предметов, причем надето должно быть все сразу (хотя, не забывайте, он почти ничем не может пользоваться — как игрок выйдет из этой ситуации, это проблема его и мастера).
Анти-паладин всегда стремится копить и приумножать богатства. Он должен хранить некоторую сумму для удовлетворения своих нескромных потребностей, платы приверженцам, наемникам и на строительство большого замка или укрепления (для этой цели могут собираться фонды). Излишки он никогда не жертвует в церкви и в других достойных случаях. Эти деньги он по первому требованию отдаст другому персонажу или NPC, управляемому игроком (и будет копить новые).
Анти-паладин не обязан отдавать церковную десятину на благотворительность, религиозным учреждениям со склонностями хаос-зло. Церковная десятина — это 10 процентов дохода анти-паладина: монет, драгоценностей, магических предметов, платы, вознаграждений или налогов, и ему очень приятно ее подсчитать, прежде чем оставить себе. Он не обязан платить никогда.
Анти-паладин привлекает последователей до достижения 9-го уровня или до постройки замка. Однако, он не может нанимать солдат и специалистов, даже если эти люди имеют склонности хаос-зло.
Анти-паладин не может иметь приверженцев только со склонностями хаос-зло (или тех, кто действует соответственно, если склонности характера неизвестны).
Анти-паладин не может сотрудничать с персонажами, которые имеют эти склонности характера, но только пока они ведут себя строго наоборот. Анти-паладин не осознает, что многие люди могут придерживаться его невысоких стандартов. Он не может стерпеть вора при условии, что он злой и искренне не желает исправиться. Анти-паладин навсегда останется в компании, совершающей злые или несдержанные поступки. Он не может тайно совершать злые поступки, даже как последнее средство.

(ночь с 5 на 6 апреля 2000 г.)


© Red 2 the Ranger, Владимир Дэйн, 2000

© ACCA-Fantasy, 2000


Вернуться на страничку «Ролевые игры»

Хостинг от uCoz