Заклинания волшебников, 1-й уровень(из «Сетевой книги магии») Подделка Ахрвара(Alteration) Дальность: прикосновение С помощью этого заклинания кастер способен дублировать любой почерк, образец которого у него есть. Подделка достаточно хороша, чтобы обмануть даже самую тщательную экспертизу, хотя она немного излучает магию. Материальный компонент этого заклинания образец почерка для копирования (содержащий примеры каждой буквы в алфавите) и орудие письма. Мост Азаллдама(Conjuration/Summoning) Дальность: 0 Используя этот спелл, волшебник получает материал с Призрачного Плана и использует его, чтобы построить полуреальный мост. Этот мост имеет 5 ярдов в ширину, а длину 10 ярдов на уровень кастера; оба конца моста должны опираться на твердое основание. Мост выдерживает 100 фунтов веса на уровень кастера; любой дополнительный вес заставляет его обрушиться. Hормальная длительность заклинания 2 раунда на уровень волшебника, но сам волшебник может прервать действие заклинания одним словом. Материальный компонент этого заклинания маленькая деревянная модель моста; не расходуется при кастинге. Искрящийся Луч Альфы(Evocation) Дальность: 0 Этот спелл использует энергию Положительного Материального Плана, чтобы создать луч золотого света. Все существа в области эффекта заклинания должны сделать спасбросок против окаменения или будут ослеплены на 1 раунд. Истинным назначением этого заклинания, однако, является его использование против нежити, существ из Hижних Планов, либо использующих энергию Отрицательного Материального Плана или Призрачного Плана. Такие существа получают 1d4 повреждений, плюс дополнительно 1d4 на каждый четный уровень кастера (например, 4d4 на 8-м), до максимума 8d4. Эти существа получают спасбросок против спелла для половинных повреждений. Материальный компонент немного истолчённого в порошок солнечного камня. Перевод: Red 2 the Ranger |