ACCA-Fantasy

Литературно-ролевое издание. Интернет-версия

Мерлин

МиФ-98,
или
НЕ ВЕЗЁТ МНЕ В СМЕРТИ...

«Выбегают в поле мастера...»

Для проведения очередного МиФа — ролевой игры «Миры фэнтези» — мастера отыскали новый полигон на реке Коен, довольно-таки удалённый от таких удобств цивилизации, как транспорт.
Но, с грехом пополам, частью на специально заказанных автобусах, частью — своим ходом, на МиФ прибыло две с лишним сотни людей и нелюдей. Из Красноярска — десятка четыре эльфов-дроу (в народе их звали просто — «дрова»), из Новокузнецка — жители Зачарованного Леса, была мощная команда ариев, «Братство Стали» (они же «Братцы Достали»), Город Магов, поселение наёмников, многочисленные храмы всевозможных богов, Вольный Город и прочие будущие обитатели мира. Увы, мастерам, как студенту перед экзаменом, всё время не хватало одного дня: сертификаты на подтверждение магических способностей и игровые деньги раздавались с одной стороны — в спешке, с другой — после обстоятельных бесед. Мастера, сдаётся мне, не спали вообще — но игрокам от этого легче не было. Так и началась игра — с парада и турнира, после (и во время) которых команды наконец сумели отловить мастеров и что-то с них получить.
Мы были жрецами «скромного» культа — Великой Госпожи Мира. Хотя богиня наша и была мастером — нам было только тяжелее от этого, ибо свою команду она посетила в последние часы перед игрой...

Кое-что о знамёнах

Но вот игра началась. Для слуг Многоликой Госпожи это было тяжёлое утро. С утра Священный Легион со своим боевым кличем «Игни эт Ферро!» — «Огнём и мечом!» — и дракониды с не менее боевым воплем: «Торцевать!» — выступили в поход. В мир явился народ Изменчивых — люди-звери. (На «оборотней» они могли и обидеться...) Богиня пожелала получить их в свою власть. Жрецы же тем временем готовились к обряду подчинения, а драконы добывали необходимые для обряда человеческие жертвы.
Жертвы же становиться таковыми не хотели — и самым нахальным образом бежали, спасая свою жизнь. В общей неразберихе — ибо десяток Изменчивых надо было усадить в клетку, по одному из неё выводить, передавая палачу из драконидов, после пыток лечить — выяснилось, что за десять минут до обряда жертвы нет. Верховная жрица прошипела, глядя командиру драконидов в глаза: «Если через пять минут жертва не найдётся, ей станешь ты!» — Через пять минут те приволокли сразу двоих...
Обряд был тяжёлым для жрецов — Изменчивых привязывали к столбам и клеймили. Потом приносили две человеческие жертвы, вызывали Госпожу и поодиночке подводили к ней Изменчивых. Богиня жертвенной кровью метила им лбы — и жрецы оттаскивали бесчувственные тела из храма. Белые одежды (за которые мы получили на полигоне прозвище «люди в белых халатах») к концу обряда изрядно запачкались...
Едва успели привести Изменчивых к подчинению Богине, как в храм явился едва ли не весь народ ариев. Они поклонились Госпоже и заключили с нами политическо-религиозный союз. По условиям договора, они строили у себя храм Богини и присылали жреца для посвящения, а мы давали им знамя для завоевания остального мира: обе стороны внакладе не оставались!
Да и география полигона сложилась так, что наша часть, включая ариев, изначально ориентировалась на экспансию вовне, а прочие — на разборки между собой. Там тон задавали дроу, не любившие гостей (и хозяев тоже). Пора было наводить порядок! «Во имя богини!» — новый арийский порядок

В утренний поход отправились арии, дракониды, Изменчивые и Священный Легион, а также Верховная жрица с двумя жрецами. Поддержку с воздуха обеспечивал Серебристый дракон. И свет нашей веры готов был воссиять...
... не опереди нас дроу. Вольный Город был уже пуст и разрушен. (С тех пор, сдаётся мне, его выносили всякий раз, как там заводилось больше трёх жителей.) Несколько дроу пряталось в торговой лавке, пользуясь её магической защитой. С нами беседовать они отказались, да ещё и напали на жрицу, определив тем самым свою судьбу. Там же, в Вольном, лежали останки нашего мага и чёрного дракона: ночь они там пропьянствовали, а утром их порубили в куски сонных. «Тела» после этой процедуры перевернулись на другой бок и продолжили спать...
Следующим на очереди оказалось поселение наёмников под руководством сэра Ричарда. Если в первый день он принял нас не слишком приветливо, то теперь, когда у него половина людей лежала с тепловыми ударами (жара в те дни стояла дикая!), он был согласен на всё. «Построить храм? Пожалуйста! Жрицу на обучение и посвящение? Ради Богини! Только оставьте меня в покое!» В Братстве Стали пришлось вести долгие переговоры. Наконец они тоже согласились на наши условия, и мы двинулись дальше. (Забегая вперёд — храма ни те, ни другие так и не построили. Но Братство Стали — из нежелания, а сэр Ричард — из чистейшего хозяйственного разгильдяйства и лени.)
По дороге легионеры захватили пленницу из Зачарованного Леса и — по недоверию к магии — прикончили её. Верховная жрица из-за этого отстала от войска и попала в плен к дроу. Летучая мышь-вампир вышел к нашему войску, осаждавшему их пещеру, сзади и заявил: либо вы отводите войско назад, либо жрице придёт конец! «Ну и что?» — ответили ему. Вампир был удивлён: «Это же ваша Верховная жрица! Я могу её убить!» — «А нам всё равно!» — заявили наши командиры, и к вампиру стал приближаться дракон. Тот нервно завопил: «Не приближайся! Если ты не остановишься у того камня!..» — Наконец вампир привёл угрозу в исполнение и бросился в бегство. Жрицу тут же подняли из мёртвых арии, имевшие такую возможность.
Обозлённое войско вынесло дроу вчистую и почти без потерь. Тела убитых тут же съедали Изменчивые. Пещёру выжгли драконьим огнём, разрушили храм и, с чувством выполненного долга, удалились. (Один из съеденных дроу вдруг вскочил и кинулся рубить всех подряд. Его уложили снова, а потом удивились: ты же покойник! Тот объяснил, что он — зомби, и после смерти может встать. «Парень, — сказал ему один из Изменчивых, — тебя съели. Ты понимаешь, что от тебя осталось? Пятки и две обсосанных косточки!»)
По дороге назад арии развлекались национальной забавой — «Охотой на сусликов». Кто-то восклицал «Дрова!», семь-восемь человек с оружием кидались в лес, никого там не находили и возвращались. Через пятьдесят метров сцена повторялась.
А из храма Госпожи пришла весть, что туда наведались поклонники какого-то Безымянного и учинили погром. Богиня собрала карательный отряд и лично двинулась в поход. Но на месте оказалось, что Изменчивые уже скушали незадачливых вандалов. (Глава Изменчивых жаловался: «По игре у нас брюхо по земле волочится, а по жизни — к позвоночнику присохло!»)
После обеда «дрова», довольно злые, стали возвращаться из Страны Мёртвых, цапаться с легионерами, задирать ариев. А в Вольном завелись три новых бога, по слухам — довольно могучих. Но у нас хватало забот у себя; хотя бы с посвящением новых жрецов. Посвящаемый должен был принести человеческую жертву собственноручно, а с жертвами, как всегда, было туго. Обещал доставить сэр Ричард (причём из своего же города) — надо было видеть его мимический диалог с оруженосцем в этот момент!
Вообще, всевозможных богов к этому моменту развелось как собак нерезаных. Ещё до игры мы беседовали с одним таким, который заявил, что он — самолично бог Ра и принимает жертвы консервами. Когда ему намекнули, что можно принести в жертву Богине его самого, он очень быстро исчез с глаз. Боги в Вольном тоже оказались самозванцами. А вот Безымянного мы упустили из виду...
Явился некто, назвавшийся Джеком-из-Теней, но за службу требовал слишком многого. Я собирался было принести в жертву его, но Верховная жрица решила, что в качестве агента он будет полезнее. (Толку, впрочем, от него так и не было.)
Арии тем временем обиделись на легионеров, якобы не захотевших помочь им выбраться из какой-то передряги. Но нас дела военные касались постольку-поскольку: срочно требовалась жертва! И легионеры изловили менестреля, оказавшегося поблизости. Обряд посвящения провели в темноте — но всё же провели. «Покойный» ругал и легионеров, и нас, обещал отомстить, но таки заночевал у нас в лагере, устроив небольшой концерт.
Рассказывают, что арии в этот день раздобыли кучу магических артефактов, в том числе и Чашу Всевластья, дающую власть над миром. Но применять их не стали, а Чашу и вовсе поставили в кабаке с табличкой: «Всем любителям МиФа»...
И ещё один рассказ: приходят к местному Лабиринту пять принцев Эмбера и запрашивают свойство телепортации. Дверь в Лабиринт (а это человек) заставляет их завязать глаза и ловить его. Удаётся это одному, который и входит в Лабиринт. Ему говорят: «Ты попал в комнату, где всё течёт, всё изменяется. Что ты делаешь?» Он отвечает: «Ищу выход». — «Нашёл, — говорят ему мастера Лабиринта, — и вышел». Его чуть не отторцевали собственные «братья». Впрочем, давно замечено, что на ролёвках соображение включается обычно задним числом...

«Появился на игре Баграт...»

... а у него с новосибирской погодой взаимоотношения особые. На третий день игры полил дождь. Весь полигон, глядя в небо, повторял два слова: «Баграт приехал».
Набирает силу Безымянный. Богиня отдаёт приказ: адептов Безымянного убивать на месте. В честь этого мы с мечами нападаем на каменное существо — бестолку. Дракониды и Вольная Гвардия вынесли Братство Стали. Мы пытались раздобыть там требуемую жертву — помешали её донести до храма охотники на драконов. А арии в отместку за вчерашние обиды выносят весь Священный Легион, никого при этом не убив.
Наконец жертва есть — отсутствует посвящаемый жрец ариев. Тем временем сэр Ричард приносит к нам связанную адептшу Безымянного, мечтающую десять раз самоубиться в его честь. Мы ей не даём этого сделать — и приносим в жертву, сжигая тело драконьим огнём. А поскольку она способна «воскреснуть» не через четыре часа, а раньше, на выходе из Страны Мёртвых ставится сэр Ричард, чтобы отправлять её всякий раз обратно.
Пока всё это безобразие происходит, кто-то добывает истинное имя Богини и изгоняет её из этого мира. Обряд посвящения теперь невозможен. Зато у нас сохранилась ментальная связь с Госпожой. Она даёт последние ценные указания и отбывает по мастерским делам. Мы же делаем что можем, внутри готовясь к тому, что скоро кто-то по наши души явится. Командир Священного Легиона отправляется в храм Девяти богов, чтобы уговорить тамошних жрецов не давать силу Безымянному. Охотники на драконов убивают Серебристого. А к нам, по слухам, направляется чёрный дракон — он же воплощение верховного жреца Безымянного. Что ж, даём за его голову награду — и через пару часов голова чёрного дракона у нас, а радостный убийца идёт в кабак пропивать награду...
Арии продолжают развлечения за счёт Легиона: присылают одного из своих воинов требовать с легионеров дань за десять лет вперёд. Когда те отказываются дать даже самую мелкую монету, арии радостно вопят: «Легион — нищий!» — и уходят.
Вечером планируется некий обряд — то ли у Лабиринта, то ли в храме Девяти богов. Толпы зрителей шатаются туда-сюда, ничего такого не находя. А вчерашний менестрель вышел-таки злобным огненным духом, пожёг несколько легионеров и направился ко мне... Жить мне ещё хотелось, и я сбежал. Через речку. Без брода.
Обряд же, как выяснилось, прервали дракониды, вынеся храм именно в этот момент. Поэтому его повторили уже в темноте. Целью обряда был заявлен ремонт Лабиринта и изгнание из мира всех воплощений богов. Можно было бы всё это оспорить... но, поскольку в понедельник продолжать игру никто не собирался, а логическое завершение требовалось, на этом и закончился «МиФ-98».

20.08.98 г.

Мерлин
(Новосибирск)


© Мерлин, 1998


Вернуться на страничку «Ролевые игры»

Хостинг от uCoz