|
|
Николай ПегасовСистема d2, бесплатная для лицензированияСистема d2 самая современная и прогрессивная система для ролевых игр. При ее создании мы основывались на 150-летнем опыте работы на рынке ролевых игр (первые правила для игры в «дочки-матери» мы издали в 1867 г.). Мы экспериментировали с самыми различными игровыми системами, но ни одна нас не удовлетворила (больше всего нам не понравился ГУРПС). Наша иностранная фирма первой обратила внимание на русский рынок и выпускает продукты, написанные по-русскому языку. d2 имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с любой другой системой. Главное ее преимущество упрощенный набор костей, необходимый для игры. Известно, что далеко не в каждом городе любители РПГ могут приобрести экзотические кости типа d30, иногда недоступна и кость d6 (на которой основана плохая игровая система ГУРПС). Преимущества системы d2Наша передовая система базируется на использовании единственной кости d2. В специальном исполнении нашей фирмы данная кость представляет собой округлый тонкий (но прочный) жетон из специально разработанного пластика, созданного из переработанных материалов. Жетон имеет две стороны, одна из которых покрыта красным лаком и несет на себе число «1», а противоположная зеленым лаком и несет на себе число «2». Если жетон падает на поверхность числом «1» вниз, то считается, что выпало число «2» и наоборот.
Создание персонажаВ нашей гибкой игровой системе вы можете создать любого(-ую) персонажа(-у). При создании просто бросается d2, и вы выбираете сами, кого хотите создать. Если ДМ вам позволит, можете бросить d2 несколько раз. Основные характеристикиВ нашей системе есть характеристики. Любая отдельная характеристика может: а) быть у вашего персонажа или б) не быть у вашего персонажа. Наличие или отсутствие характеристики определяется броском d2. Если вам не нравится полученный на кости результат, можете кинуть d2 еще один или более раз (если ваш ДМ это позволит).
КомбатКомбат в системе d2 разрешается путем бросания d2 один или более раз (если ваш ДМ это позволит). В боевом раунде у персонажа есть две возможности: а) бить или б) не бить. Основная кость атаки d2, а основная кость повреждений d2. Если при атаке вы выкинули на d2 результат, который вам не нравится, перекиньте d2 один или более раз, если ваш ДМ это позволит. Если исход всего комбата вам не нравится, считайте, что никакого комбата не было. Speedfactor оружияКак вы уже, наверное, заметили, наша новая система отказалась от спидфактора оружия, этого важнейшего игрового показателя, присутствовавшего во всех наших ранних системах. Не секрет, что отсутствие спидфактора станет главной претензией к нам опытных игроков. На первый взгляд, действительно: ну как можно играть в ролевую игру без спидфактора?? Но мы все же осмелились исключить этот важнейший для персонажа показатель. Однако вы можете вернуть его назад, или просто кидать вместо него d2, если ваш ДМ это позволит. Повреждения и смерть персонажаУ вашего персонажа есть 2 основных состояния. В котором из них она находится в любой конкретный момент игры определяется броском d2. Первое состояние именуется живым состоянием, второе состояние именуется мертвым состоянием. Если вам не нравится состояние вашего персонажа, киньте d2 или просто измените ее состояние на диаметрально противоположное. Если ДМ вам этого не позволит не обращайте на него внимания. ЭкспаПо ходу игры ваш персонаж развивается. Развивается она или нет в конкретный момент времени определяется броском d2. Если выпало, что не развивается, то это странно, обычно персонаж развивается всегда. В любом случае добавьте себе какие-нибудь характеристики и умения, не зря же вы на игру пришли. Если хотите более реалистичного начисления экспы, то киньте d2. Часть системы d2 до этого места является бесплатной для лицензирования. Ее можно размножать, ксерить, сканировать, печатать на принтере, ротопринте, ремингтоне или печатном стане И. Федорова. Вам за это ничего не будет.
Из «Путеводителя подземного хозяина»Опционный бездайсовый метод игры. По системе d2 можно играть и бездайсово. Для этого используется математическая модель игры «камень-ножницы-бумага». ДМ и игрок играют в эту игру и определяют результат. Другой вариант: закрыть глаза и попытаться свести вместе оба указательных пальца. Но данная вероятность не будет математически точной, к тому же некоторые люди с ограниченными способностями, не имеющие указательного пальца или руки, не смогут его применить. То есть последний метод не является политкорректным, а потому не рекомендуется. Таблица 34.6 Соответствие результатов на кости d2 игровым результатам Что выпало на d2 Какой это результат в игре 1 1 2 2 Из «Чудовищного руководства»Все монстры на буквы «Ъ» «Ь» Ыых
© 2001 Viziers-of-High-Cost Это сочинил Pegasoff под влиянием ознакомления с:
© Николай Пегасов (pegasoff@rolemancer.com) Оригинал статьи находится на сайте Ролемансер. |