Гримли ГлойнулПокаяние мастера(Кринн98)
«Никто, не забыт, ничто, не забыто...»
Как круто быть мастером делаешь, что хочешь. Главное с умным видом. В начале игры парад, стоишь в центре всеобщего внимания, порешь всякую чушь, а тебя слушают (ещё бы «откровение от мастера»). Красота! Дальше-больше Игра. Всем ты нужен. На вопросы отвечаешь с видом «ну надо же, приходится объяснять такие очевидные вещи». Если чего не знаешь, железная отмазка: «Ищите по игре». И ничего, и проходит, и не подкопаешься. А главное, тебе всё можно. Например, идут себе два лекаря по тропинке, а ты из-за куста «Р-р-р-а-а-а!», они в ужасе, а ты им «Да не бойтесь, я мастер», они не обижаются (пусть бы только попробовали!). А ведь это полное свинство!!! Так ломать игру. Ну, а если кто чем недоволен, так ему можно такое устроить.......... (впишите свой вариант). Или, берёшь у него аусвайс и с мерзкой ухмылкой вписываешь три цифры. И, мало того, что он сам «зашуган», так ещё, если другой мастер эти три цифры увидит, то, не разбираясь, тоже будет всеми силами подлянить данному, конкретному игроку. А какие возможности для самореализации! Ведь, если ты считаешь, что кто-то портит игру (а как надо играть, знаешь только ты) отправить его в мертвятник ничего не стоит. Вот оно ВСЕВЛАСТЬЕ! И после всего этого все тебя благодарят, говорят «спасибо», знают, любят, уважают. Аж тошно, как после этого мастерить?
Ну, ладно, душу излил полегчало. Теперь о том, почему взялся за перо (клавиатуру). Прочитал «КРИНН-98» («АССА» № 9-10), первая мысль надо позвонить и извиниться (перед R2R aka Pa Нгер). А потом нет, писалось для всех, и извиняться придётся публично. Извините! «Вайретская башня» и «Тарсис» мои регионы, мне и отвечать. Отвечаю: недоглядел. Нервы сдали, а «психоотстойника» для мастеров не предусмотрено. Если интересно, объясню почему (в смысле «нервы», а не «психоотстойник»). С самого начала игры за магов я был спокоен. Маги играли, и были чисто «криннские». Сидели, писали спеллы, ни во что не вмешивались. Иногда выходили, но, в основном, никого не трогали, хотя сил было о-го-го. Этакий элемент антуража, но красиво. Чего стоит хотя бы «сладкая парочка» чёрный и белый архимаги. Ходят вместе, заморачиваются у окружающих создаётся впечатление, что это один алый маг, страдающий раздвоением личности. Видя всё это, мастер решает: 1) Маги классные! 2) Нашим легче, исполняем формальные обязанности и всё. Благо, в Тарсисе заморочек хватает. До сих пор не знаю, кто мне больше понравился маги или жители Тарсиса-Прекрасного. Как мне сказали, основное население города составляли не просто люди, ни разу не участвовавшие в полигонных играх, но и вообще не общавшиеся с нами (в смысле тусовки). Люди просто через «почту» узнали, что будет такая игра, и приехали (Во, попали!). Очень интересно было наблюдать за эволюцией данной команды. Сначала в Тарсисе царила полная анархия, и им это нравилось. Но весь первый день их «резали». А кого ж ещё резать? В Палантасе Кром воин 5-го уровня (максимально возможный). Резать магов? смешно-с. Утеху или гномов? так они всех и резали. Примета: «Если тебя постоянно выносят что-то не так». Постепенно тарсисцы стали осознавать себя как команду. Не поверите, но вечер первого дня они, в едином порыве, строили крепостные стены. Были построены кузня, библиотека, лаборатория лекаря, лаборатория мага. Оружие ковалось с использованием каменного горна и мехов, на наковальне, двумя молотами, и всё это в натуральном размере и почти в реальном времени. Тарсис был единственным городом, в котором появился свой маг. Рассматривались планы строительства в городе башни магии. А какие яды готовил местный лекарь! Меня чуть не стошнило, когда я их увидел («натуральный аромат удушающий Вас в своих объятьях»). Мне было перечислено не менее 15 ингредиентов, но я поверил. Всё утро второго дня я провожу в Тарсисе и тихо радуюсь. Пошла экономика, расцвет производства, развивается наука, всё говорит о начале в городе «ренессанса». Девиз таков: «Тарсис будет прекрасным». И вот, я с лёгким сердцем покидаю Тарсис. Направляюсь в Вайретскую башню, где наблюдаю за испытаниями тарсиского мага. После этого, я полностью счастлив в Тарсисе есть свой маг, теперь их просто так не возьмёшь. Но тут, как гром среди ясного неба Тарсис «вырезан» полностью! И меня отправляют в «мертвятник» (пришло время моего дежурства). Не передать, как горько мне было видеть там Тарсис в полном составе. После этого я больше не мастерил, а был простым зрителем. Поэтому я и упустил замысел магов, о котором узнал только сейчас из вышеуказанной статьи в «АССА». Дорогие мои маги, ещё раз простите «игра» должна быть лучше «жизни», великие дела не должны оставаться бесславными, ибо их не так уж много, как в «жизни», так и в «игре».
Смотри также:
Кринн-98 Red 2 the Ranger
Кринн-98 воспоминания и размышления главного мастера Эрл
Частушки с Кринна-98 Дан Нгер
В поисках истинных богов (Кринн-98) Shade
© Гримли Глойнул, 1999
© ACCA-Fantasy, 1999
Вернуться на страничку «Ролевые игры»
|