ACCA-Fantasy

Литературно-ролевое издание. Интернет-версия

Гримли Глойнул

Покаяние мастера

(Кринн’98)

«Никто, не забыт,
ничто, не забыто...»

Как круто быть мастером — делаешь, что хочешь. Главное — с умным видом. В начале игры — парад, стоишь в центре всеобщего внимания, порешь всякую чушь, а тебя слушают (ещё бы — «откровение от мастера»). Красота!
Дальше-больше — Игра. Всем ты нужен. На вопросы отвечаешь с видом «ну надо же, приходится объяснять такие очевидные вещи». Если чего не знаешь, железная отмазка: «Ищите по игре». И ничего, и проходит, и не подкопаешься. А главное, тебе всё можно. Например, идут себе два лекаря по тропинке, а ты из-за куста «Р-р-р-а-а-а!», они в ужасе, а ты им — «Да не бойтесь, я — мастер», — они не обижаются (пусть бы только попробовали!). А ведь это полное свинство!!! Так ломать игру.
Ну, а если кто чем недоволен, так ему можно такое устроить.......... (впишите свой вариант). Или, берёшь у него аусвайс и с мерзкой ухмылкой вписываешь три цифры. И, мало того, что он сам — «зашуган», так ещё, если другой мастер эти три цифры увидит, то, не разбираясь, тоже будет всеми силами подлянить данному, конкретному игроку.
А какие возможности для самореализации! Ведь, если ты считаешь, что кто-то портит игру (а как надо играть, знаешь только ты) — отправить его в мертвятник ничего не стоит. Вот оно ВСЕВЛАСТЬЕ!
И после всего этого все тебя благодарят, говорят «спасибо», знают, любят, уважают.
Аж тошно, как после этого мастерить?

Ну, ладно, душу излил — полегчало. Теперь о том, почему взялся за перо (клавиатуру).
Прочитал «КРИНН-98» («АССА» № 9-10), первая мысль — надо позвонить и извиниться (перед R2R aka Pa Нгер). А потом — нет, писалось для всех, и извиняться придётся публично.
Извините! «Вайретская башня» и «Тарсис» — мои регионы, мне и отвечать. Отвечаю: недоглядел. Нервы сдали, а «психоотстойника» для мастеров не предусмотрено. Если интересно, объясню почему (в смысле «нервы», а не «психоотстойник»).
С самого начала игры за магов я был спокоен. Маги играли, и были чисто «криннские». Сидели, писали спеллы, ни во что не вмешивались. Иногда выходили, но, в основном, никого не трогали, хотя сил было о-го-го.
Этакий элемент антуража, но — красиво. Чего стоит хотя бы «сладкая парочка» — чёрный и белый архимаги. Ходят вместе, заморачиваются — у окружающих создаётся впечатление, что это один алый маг, страдающий раздвоением личности.
Видя всё это, мастер решает:
1) Маги классные!
2) Нашим легче, исполняем формальные обязанности и всё. Благо, в Тарсисе заморочек хватает.
До сих пор не знаю, кто мне больше понравился — маги или жители Тарсиса-Прекрасного. Как мне сказали, основное население города составляли не просто люди, ни разу не участвовавшие в полигонных играх, но и вообще не общавшиеся с нами (в смысле тусовки). Люди просто через «почту» узнали, что будет такая игра, и приехали (Во, попали!). Очень интересно было наблюдать за эволюцией данной команды.
Сначала в Тарсисе царила полная анархия, и им это нравилось. Но весь первый день их «резали». А кого ж ещё резать? В Палантасе — Кром — воин 5-го уровня (максимально возможный). Резать магов? — смешно-с. Утеху или гномов? — так они всех и резали.
Примета: «Если тебя постоянно выносят — что-то не так».
Постепенно тарсисцы стали осознавать себя как команду. Не поверите, но вечер первого дня они, в едином порыве, строили крепостные стены. Были построены кузня, библиотека, лаборатория лекаря, лаборатория мага. Оружие ковалось с использованием каменного горна и мехов, на наковальне, двумя молотами, и всё это в натуральном размере и почти в реальном времени. Тарсис был единственным городом, в котором появился свой маг. Рассматривались планы строительства в городе башни магии. А какие яды готовил местный лекарь! Меня чуть не стошнило, когда я их увидел («натуральный аромат — удушающий Вас в своих объятьях»). Мне было перечислено не менее 15 ингредиентов, но я поверил.
Всё утро второго дня я провожу в Тарсисе и тихо радуюсь. Пошла экономика, расцвет производства, развивается наука, всё говорит о начале в городе «ренессанса». Девиз таков: «Тарсис будет прекрасным».
И вот, я с лёгким сердцем покидаю Тарсис. Направляюсь в Вайретскую башню, где наблюдаю за испытаниями тарсиского мага. После этого, я полностью счастлив — в Тарсисе есть свой маг, теперь их просто так не возьмёшь.
Но тут, как гром среди ясного неба — Тарсис «вырезан» полностью! И меня отправляют в «мертвятник» (пришло время моего дежурства). Не передать, как горько мне было видеть там Тарсис в полном составе. После этого я больше не мастерил, а был простым зрителем.
Поэтому я и упустил замысел магов, о котором узнал только сейчас из вышеуказанной статьи в «АССА». Дорогие мои маги, ещё раз простите — «игра» должна быть лучше «жизни», великие дела не должны оставаться бесславными, ибо их не так уж много, как в «жизни», так и в «игре».

Смотри также:

  • Кринн-98 — Red 2 the Ranger
  • Кринн-98 — воспоминания и размышления главного мастера — Эрл
  • Частушки с Кринна-98 — Дан Нгер
  • В поисках истинных богов (Кринн-98) — Shade


    © Гримли Глойнул, 1999

    © ACCA-Fantasy, 1999


    Вернуться на страничку «Ролевые игры»

  • Хостинг от uCoz