Прочитал статью о системе d2 (см. «Система d2, бесплатная для лицензирования») не удержался хочется написать рецензию.
Наша группа, в количестве d2 игроков и d2 мастеров, решила испробовать вашу систему. Она показалась нам гораздо интереснее и перспективнее системы d20, которой мы пользовались ранее. Но ее удобство оказалось гораздо меньшим, чем ожидалось, хотя мы и кинули бросок d2 на удобство перед игрой.
Первые же сложности возникли на этапе создания персонажа. Мы советовались с мастерами игры и перебрасывали d2 пока персонажи не начали наконец нас устраивать, но за эту неделю мы узнали, что вышла новая редакция ваших правил, и пришлось все начинать сначала. К счастью у нас уже был опыт d2-ой версии, и поэтому герои получились гораздо лучше и быстрее как раз к выходу следующей версии правил.
С генерацией характеристик вопросов почти не возникло (d2), но было бы лучше, если бы вы описали некоторые недокументированные модификаторы для некоторых. Например сколько раз в минуту будет падать персонаж с неуклюжестью d2? Сможет ли носить свое собственное тело персонаж со слабостью d2? Сможет ли передвигаться персонаж с глупостью d2, или он не догадается, что шаги это ряд последовательных падений вперед (или назад d2), предупреждаемых выставлением ноги (d2)? И еще несколько узких, специальных предметов и тем, которые не описаны в правилах, но тем не менее очень часто (d2) используются в игре.
Не совсем понятно было сначала как использовать систему умений, но интуитивно все вышло просто замечательно сначала мы покидали друг в друга d2, а потом спокойно стали заниматься дыханием, сердцебиением, питьем воды, курением травы, ковырянием в носу (не смешивать с ковырянием в ухе!) и другими, столь же необходимыми и интересными (d2) вещами. Великолепная игра прерывалась только бросками d2 и их результатами. В результате одного из бросков мы послали самого младшего за пивом, в результате другого чуть не завязалась драка между кинувшим, и оказавшимся на дороге, в результате третьего все помирились и сели пить пиво.
Вскоре мы уже забыли имена наших персонажей, но игра не остановилась мы стали пользоваться именами предложенными по умолчанию. Паладин Алиса на жеребце Алиса бросился (в результате броска d12) с копьем (по имени Алиса) на отряд орков (все Алисы), а маг Алиса постарался (d2) хоть чем-то помочь ему заклинанием Алиса. После d2 атак с обоих сторон мы бросили d2 и завершили бой. Результат (бросок d2) оказался предсказуемым с разрешения мастера перекинув бросок d2 несколько раз, мы договорились, что одержали победу, но d2 орка (из d2-ух) успели скрыться.
Некоторые вопросы возникли с состоянием игроков. Вечером мы бросили d2, но тот, кто по вашим правилам должен был идти домой, оказался уже был дома, а остальные были не в состоянии ходить в результате предыдущих бросков и пива. Мы не обратили на все это внимания, и поступили по правилам с разрешения мастера перебросили d2.
За время игры, в результате бросков d2, мы развивались...
Бесспорно мы приобретем и полную версию правил вашей игры, так как оказалось что пивные пробки очень удобны для генерации случайных чисел указанного промежутка, и руководство для изготовления из них кости d2 нам просто необходимо. Так же необходимо нам и руководство по генерации пивных пробок для тех случаев, когда не будет костей d2 на пиво. Очень помогла бы нам и Таблица 34.6 Соответствие результатов на кости d2 игровым результатам. Без нее очень долго, сложно, трудно и нудно высчитывать, что же выпало на кости. Обычно для решения этого вопроса мы, посоветовавшись с мастером, просто кидали бросок d2, но очень хотелось бы все сделать по разработанным вами правилам.
Также нам хотелось бы получить и Чудовищное Руководство. Под влиянием бросков d2 мы и сами смогли добавить туда несколько новых монстров:
Ьаск
Размер: ни фига себе!
Количество атак: d2+d2
Спецвозможности: d2+d2+d2
Повреждения: d2+d2 (минимум d2)
Рейтинг мочилова: d2+d2+d2+d2
Описание: Ьаск еще более крутой монстр. У нее d2+d2 руки, d2+d2 ноги и d2+d2 глаза. Она в результате броска d2 никогда не нападает на человека, она просто идет, пожирая, в результате броска d2, все на своем пути. Если столкнется с человеком, то все будет зависеть только от результата броска d2.
Ъышь
Размер: от малявки, до фитюльки
Количество атак: d2-1
Спецвозможности: нет
Повреждения: нет
Рейтинг мочилова: нет
Описание: Ъышь не монстр. Она просто мелкое существо. Никак не выглядит, ничего не делает, ничего из себя не представляет. Опасна для человека также как дыхание от результата броска d2 зависит, выживет персонаж или нет это не магия и не спецвозможность, просто Ъышь такая.
И небольшие дополнения в магию новые заклинания:
Бр-р-р d2-ой уровень (d2 есть или нет у персонажа)
Дальность: d2
Размер: d2
Эффект: разный, зависит от броска d2
Описание: Это заклинание можно использовать, а можно не использовать все зависит от результата броска d2.
Эффект заклинания зависит от желания игрока (d2), броска d2, и дополнений мастера. Для воспроизведения заклинания надо что-то пробормотать (d2), помахать руками (d2), и вынуть из заднего кармана деньги на пиво (обязательно)... После того, как пиво кончится (d2), можно будет вернуться к игре (d2) и попытаться вспомнить на чем же кончили (d2). К тому времени обычно (d2) ситуация уже проясняется (d2) настолько, что в использовании заклинания нет нужды (d2). Но все равно все зависит лишь от броска d2.